FAQ

Вопросы и ответы

 

Сколько стоит доставка в рамках услуги «Сервис без расстояний»?

При условии соблюдения условий эксплуатации и отсутствии повреждения, услуга предоставляется бесплатно.
 

Существуют ли ограничения на использование услуги «Сервис без расстояний»?

Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для пересылки, в частности:
- для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;
- для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит. В данном случае необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр;
- если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия;

- если ваш город закрыт на карантин.


Мои данные будут в безопасности?

В процессе осуществления ремонта все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти.


Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.


Как можно узнать статус ремонта?

Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера на сайте курьерской службы Пони Экспресс. По завершении ремонта устройство будет отправлено к Вам обратно.
Статус ремонта можно проверить по IMEI или SN устройства по ссылке или уточнить по почте сервисного центра pickup@telemix.ru или службы поддержки OPPO 8-800-100-67-76 по номеру заявки.


Безопасна ли доставка?

Отправлять устройства рекомендуется в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка утрачена, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.). В этом случае Сервисный центр не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством.


Аксессуары

Перед отправкой устройства в ремонт необходимо снять все аксессуары: защитные стекла, чехлы, пленки, карты памяти, SIM карты. Сервисный центр не несет ответственность за сохранность оставленных защитных стекол, пленок, карт памяти и SIM карт.


Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?

При оформлении заявки на услугу «Сервис без расстояний», детально опишите неисправность и условия ее проявления, – эта информация поможет сервисному центру провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте сервисного центра pickup@telemix.ru или телефону службы поддержки OPPO 8-800-100-67-76