Общая Информация предоставления услуги «Сервис без расстояний»
Ремонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, pickup@telemix.ru
Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой "Pony Express".
Стоимость услуги: Для устройств, попадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО. Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку за свой счет.
Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку.
Сроки исполнения: От заказа услуги до прибытия курьера – не более 3-х рабочих дней.
Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.
Срок ремонта: Сервисный центр выполняет ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней при наличии запчастей. В случаях, когда необходимой запчасти нет в наличии, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).
Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в сервисный центр.
Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по ссылке: узнать статус ремонта.
Заявка на услугу «Сервис без расстояний» и условия её предоставления:
(примечание: пожалуйста, не прикладывайте карты памяти, гарнитуры, зарядные устройства, чехлы и другие, если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)
10. Настоятельно рекомендуем клиенту записать IMEI и/или серийный номер устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.
11. После окончания ремонта сервисный центр направит аппарат по указанному в заявке адресу через курьерскую службу.
Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
Действия при получении посылки: При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу pickup@telemix.ru.
Примечание: Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.
Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.